В двух предыдущих сообщениях, я рассказал вам как создать
блог, подобрать к нему шаблон, и разобрались с панелью инструментов Blogger.
Пришло время поговорить о том, как правильно настроить
сообщения в блоге, что бы они положительно повлияли на индексацию вашего блога,
что привлечет за собой посетителей.
Во время написания статьи нужно соблюдать следующие условия:
Уникальность
контента – это самое важное при написании статьи, потому что
копирование контента с других сайтов негативно отобразится как на индексации
сайта поисковиками, так и на количестве посетителей.
Заголовок статьи –тоже
должен быть оригинальным и отображать суть сообщения.
Ключевые слова
– необходимо писать ключевые слова, которые отображают суть блога. Но не
следует их употреблять слишком часто.
Изображения
– в ваших сообщениях должны быть картинки, для предания вашему блогу вида.
Картинки по возможности тоже должны быть уникальными.
В первую очередь рассмотрим панель для набора сообщения.
Панель стандартная в ней вы можете выбрать шрифт, цвет вставить видео,
изображения, создать списки, и выровнять текст.
Настройка сообщения
Создали сообщение, и теперь переходим к его настройке. К ней
нужно подойти с умом, от грамотной настройки так же зависит индексация и
посещаемость вашего блога.
Рассмотрим каждый
пункт по порядку:
Ярлыки –
для удобства можно создавать группы сообщений, относящихся к одной теме с
помощью ярлыков.
Расписание
– тут можно указать дату следующей публикации сообщения. при достаточном
количестве подписчиков, это очень полезная функция, вы можете проинформировать
читателей о следующей публикации.
Постоянная ссылка
– вы можете установить свой URL адрес
к каждому сообщению. И это необходимо делать так как URL которые состоят из цифр, поисковикам не нравятся.
Место положение
– это место в котором было написано или опубликовано сообщение.
Описание для поисковых систем – краткое описание сообщения (мета-теги, о них поговорим позже)
не более чем 140 символов. Напишите ключевые слова или фразы через запятую которые будут описывать ваше сообщение, при написании старайтесь не
использовать повторяющихся слов.
Параметры
– это небольшие настройки сообщения. Ничего особого там нет.
Персонализированные теги robots - это отдельная тема, и о ней пойдет речь чуть позже.
Вот - пожалуй, и все.
В следующих статьях мы поговорим о том, как оптимизировать блог мета-тегами. Всем удачи
подписывайтесь.Персонализированные теги robots - это отдельная тема, и о ней пойдет речь чуть позже.
Комментариев нет:
Отправить комментарий